понедельник, 4 ноября 2013 г.

На чем можно заработать в Интернете

джокер получил чек

Какие виды заработка в Интернете существуют.
В данном контексте мы не будем рассматривать варианты игрой в покер или на форексе. Также наверное не имеет смысла рассматривать пирамиды и другие способы надувательства.

Сначала разделим категории онлайн и оффлайн.
В офф-лайновою категорию стоит включить все способы заработка, которые предлагаются во фрилансерской среде - разработка кода, дизайн, проектирование, администрирование. Все это тоже заработок, но тут более конкретные требования и цели. Исходя из возможностей и умений можно найти себе подходящую нишу.

К онлайновой категории отнесем такие - контекстная реклама, тизерки, партнерская реклама, баннерная реклама, продажа ссылок, заработок на файлообменниках. В более суровых условиях - оплата может взиматься за доступ в определенные разделы сайта или продажу содержимого.



В сфере взаимодействия рекламодателя и продавца рекламного места можно выделить два основных игрока - это гугловый adSense и яндекс.директ. Они являются основными представителями на рынке контекстной рекламы. Вы выделяете место на сайте, где вы видите оптимальное для рекламы с точки зрения восприятия в целом сайта и с точки зрения целесообразности ее размещения. По факту Вы вставляете в свою страницу код загрузки содержимого рекламной системы. В зависимости от содержимого Вашего сайта или других настроек на Вашем сайте будет отображаться реклама проданная рекламодателю, которая состоит из краткого текста и иллюстрации о предмете, который рекламируется.
Это является самым достижимым и простым способом заработка в Интернете. Этот способ подходит тем, кто уже наполнил ценным содержанием сайт и имеет от 100 и более посетителей в сутки. Прибыль может быть не самая ожидаемая но более-менее постоянная.

Следующую можно рассмотреть - тизерная реклама. Это представитель более новых способов рекламирования, основанный на психологических аспектах завлечения посетителей сделать клик. Основная задача такого типа рекламы -  создать интригу, где сам слоган не раскрывает предмета рекламирования. Чем и побуждает пользователя следовать по ссылке. Иногда, такая реклама создается из блоков, который является дополнением один к другому. Способность мозга акцентировать внимание на подозрительных элементах, и в отдельных случаях ассоциировать эти элементы в целые массивы, приводит к тому, что пользователь уже сознательно следует ссылкам. В данном случае он просто напросто поддается нейропрограммированию. К сожалению, такой тип рекламы очень сильно зависит от профессионализма того, кто делает эту рекламу. Если "тизерка" будет иметь сомнительное содержание, будет иметь несвязные блоки, или очень растянута во времени по внедрению, то эффективность продажи места такому рекламодателю лишь будет захаращивать  страницу. Здесь имеет смысл проанализировать оптимальность использования данного типа рекламы, поскольку с ней можно как и заработать так и потерять в одинаковом порядке.

Баннерная реклама - это по сути отказ от посредников. Вы предлагаете свою цену за показ рекламы в нужном месте, в нужное время. Все знают что означает "здесь могла бы быть ваша реклама" - это и есть продажа места под баннеры. Плюсы - поскольку работать можно без посредников, то и прибыль будет больше. Минусы - баннеры, к сожалению, наиболее раздражающие виды рекламы, что сильно уменьшает презентабельность сайта, и кроме того найти подходящего рекламодателя самостоятельно не так-то и просто.

Партнерская реклама - это самый сложный вид заработка. По сути, вы в тексте оставляете ссылку на определенный сайт, или страничку или даже продукт, по переходу на которую вам зачисляется процент от продаж. Это, можно сказать, продажа ссылки, но с целевым смыслом.

Продажа ссылок - как уже упоминалось, одним из способов продвижения сайтов является получение как можно больше ресурсов которые ссылаются на ваш сайт. От этого зависит индекс цитирования Вашего ресурса другими сайтами. Чем больше рейтинг Вашего сайта - тем дороже на нем площадка под рекламу. Многие повышают свой рейтинг оплачивая размещение ссылок на свой сайт на других ресурсах. В этом случае нужно быть очень осторожным, поскольку в поисковых системах уже учитывается бессвязность контента с содержимым ссылки. И таким способом Вы повышая чужой рейтинг, можете запросто растерять свой. Исходя из безопасности - оптимальным является 3-5 ссылок на чужие ресурсы, но обязательно в том контексте, в котором расположены ссылки.

Заработок на файлообменных сервисах -  одним из замечательных изобретений прошлого десятилетия стало создание сервисов для хранения файлов. Вы выкладываете файл, за то что его качают - вам начисляется процент. Вы заинтересованы в скачивании какого-то файла? Вам предлагают лимитированный бесплатный доступ с просмотром множества реклам, или платный абонемент на некоторое время для скачивания на максимальной скорости и без рекламы. И так и так - файлообменный  сервис зарабатывает денежку. Помимо заработка на скачанных файлах, данный способ позволит сэкономить место на тесном пространстве платного хостинга.

Плата за доступ на сайт - этот наиболее прямой заработок за ценный контент способ. Эту плату можно организовать двумя способами - одноразовое внесение оплаты, или абонентская плата. Устанавливая данный вид ограничения к содержимому, нужно иметь действительно очень ценную и не криминальноответсвенную информацию или содержимое.

Благодарение или донат - этот способ не нуждается в дополнительном объяснении. Он может применятся лишь в том случае, если вы откажетесь от всех предыдущих. Это наиболее популярный способ собирания денег в open-проектах. Создавая ценное содержимое и благодарную аудиторию, можно зарабатывать и на пожертвованиях.

Жерар ДеПардье
 

Комментариев нет:

Отправить комментарий