четверг, 24 октября 2013 г.

Старт и с чего начать


Возможно вы уже задумывались, что многие зарабатывают на публикациях, рекламе и продаже через Интернет.
Это позволяет более гибко организовать свой рабочий час и соответственно делать только то, что считаешь интересным, в конце-концов заниматься любимым делом.
Как и многие другие деятельности работа через Интернет начинается с определения типа деятельности.
Не нужно пытаться охватить все сразу, это не даст ни знаний, ни элементарного успеха.
Если вы обладаете хоть мало-мальскими графоманскими наклонностями, чувствуете ритм и ощущаете нетерпение чтобы поделиться информацией с окружающими - можно смело опробовать себя в сфере публицистики.
Если же вы имеете постоянное хобби или заинтересованны в какой-то области, где не запрещено высвечивать новости или опыт - тогда это еще более подходящий вариант, чтобы ознакомить окружающих с вашими интересами.
Ваше хобби переросло в примитивный но все-таки бизнес, который может приносить доход - самое время позаботиться о электронном магазинчике.
Каждый может сделать себе портфолио и прорекламировать себя используя минимальные затраты с помощью Интернета.

Этап 0. Становление на путь


Определяемся с целью -> Придумываем имя -> Ищем место

Итак, мы определились, что наше хобби переросло во что-то более чем просто интересное занятие в свободное время.
Допустим мы делаем свинцовые матрешки.
Будет неплохо, если мы всем расскажем как это круто и почему этим нужно заниматься. Но в тот же момент возможно мы сможем что-то продать. И, если у вас коммерческий талант, более того заставить сайт приносить прибыль с помощью рекламы. А если будет нужно то и создать группу поддержки или форум технической поддержки вашего продукта.
Итого сначала мы можем сделать так
  • Блог с новостями о проделанной работе, мыслями и обсуждением, попросту публицистика
  • Новости и скромный магазинчик где десяток товаров на продаж
  • Магазин с категориями и серьезной классификацией товаров и новостной материал с акциями
  • Сайт, который будет сопутствовать вашей деятельности
Придумать имя очень просто. Задаем одним из вопросов - кто? что? как?
Если вы ассоциируете свою деятельность со своим именем - самое время завести себе псевдоним или использовать никнейм в названии сайта. Начните продавать себя как личность.
Если вы ассоциируете свою деятельность с определенным товаром, технологией или местом - это определенно не составит труда использовать в названии. Но только нужно более-менее абстрагироваться и в тоже время не усложнять.

Ну и крайний случай - это использовать в названии обстоятельство - быстро, дешево, качественно и тд. Не самый хороший вариант,  но тоже имеет место жить.

Осталось определиться с местом жительства.
На данный момент существует множество всяких вариантов, которые можно бесконечно перечислять и дискутировать по поводу оптимальности.

Давайте отсортируем по степени готовности:
1. Полная готовность. Самые популярные представители это - социальные сети и биржы.
2. Сайт конструктор, один из представителей это - Google sites.
3. Хостинг высокого уровня - это платный или бесплатный хостинг который дает возможность использовать готовую CMS, как систему управления содержимым сайта.
4. Хостинг низкого уровня - это по сути виртуальный или реальный сервер. который нужно обслуживать, но который в свою очередь позволяет использовать максимальную гибкость при создании контента.
5. Домашний сервер - это по сути, самый примитивный вариант - но существует определенный круг людей, которые считают такой вариант  приемлемым.

Чем они отличаются и на каком остановиться - мы рассмотрим в следующем посте.

Комментариев нет:

Отправить комментарий