вторник, 29 октября 2013 г.

SEO цифры. Сколько чего нужно


Заголовок сайта должен быть в пределах до 60 символов. Описание сайта - 160 символов или 3-5 предложений. А если задаться вопросом - а какие еще существуют цифры при продвижении сайта. На что нужно делать ударение, какие ошибки не повторять, и где не переборщить?
Данный пост будет пополняться по мере оценки в различных категориях деятельности SEO.




Ключевые слова
Количество ключевых слов должно быть в пределах до 5-6% от объема всего текста. Обязательно несколько слов должны входить в заголовок.
Причем общим текстом считается не весь текст, а содержимое из которого исключены СТОП-слова, которые для обычного человека также не несут смысловой нагрузки - это и междометия, предлоги, местоимения и союзы, цифры или пересчет, а также устоявшиеся выражения которые служат лишь оформлением основной мысли.

Объем текста
Оптимальный объем текста нужно рассчитать исходя из целевого предназначения странички. Если это видео или последовательность иллюстрации - то естественно абсолютно бессмысленно писать петицию на 1500 слов, как описание только чтобы усилить нагрузку на индексацию.
Но оптимальной статьей можно считать текст на 500-2000 слов, это где-то 2-5 страничек А4 текста после распечатки.

Иллюстрации
Иллюстрации неотделимая часть оформления новостей. Любой текст лучше воспринимается, если он сопровождается графическим материалом.
Оптимальное отношение по смысловой нагрузке 90% текста и 10% графики. Главное не переборщить с оформлением. Глупые иконки лишь только отягощают восприятие, там где можно использовать нумерацию пунктов. И не нужно забывать, что иллюстрации увеличивают вес странички в целом. Странички более 10Мб даже не будут кешироваться и индексироваться.
Но это не столько правило, сколько рекомендация. Если страничка является логотипом, либо визиткой или демонстрацией стиля, то это правило не может быть применимо к таким страницам. В некоторых случаях 50/50 графики и текста как по площади, так и по смысловому содержанию будет очень неплохим соотношением.

Внутренние ссылки
Количество ссылок которые ссылаются на странички внутри ресурса можно ограничить до 10 шт. То есть, при наличии 100 статей на сайте, оптимально иметь 1000 внутренних ссылок. Это упростить работу для поисковых машин и не будет переполнять индексную базу вашего сайта. Что упростит нахождение релевантного материала.

Реклама  и заработок
Если оценить как рекламируют и рекламируются сайты, то рекламный рынок довольно таки динамичный. Для постройки зависимости оценки прибыли от количества посетителей нужно воспользоваться таким графиком



В зависимости реализации вида дохода, это может быть - продажа контекстной рекламы, тизерная реклама, продажа ссылок или баннерный обмен. Приведенные цифры являются очень приблизительными.
Но как видно из графика, для достижения самоокупаемости хостинговых затрат и начала монетизации сайта нужно достигнуть не менее 100-150 уникальных посетителей в день.

Сроки
Как это не звучит странно, но время - в раскрутке играет ключевую роль.
Ознакомившись с историей раскрутки разных блогов и сайтов, можно выделить основные этапы.
Этап становления - практически это от регистрации доменного имени до выхода в свет. Процесс наполнения базовым содержимым и набором посетителей исчисляемых десятками, регистрацией в поисковиках и набором внешних ссылок. Как правило этот этап занимает от 3-х до 8 месяцев. В зависимости от вложенных средств.
Выход в свет - это повод для монетизации сайта. Посещаемость возрастает от 100 до 500 уникальных посетителей в сутки. Определяются постоянные посетители, которые заходят по ссылкам в закладке. Согласно сведениям этот процесс начинается с 6-го-12го месяца работы, и затягивается на год.
Активная деятельность - это процесс активного наращивания количества посетителей и рейтинга, а иногда и колебания показателей. В этот переломный момент активность достигает 1000 посетителей, реклама и продвижение стает более агрессивной, поскольку большинство способов пессимизации сайтов поисковых систем не понижают рейтинг сайта при такой его посещаемости. Таких результатов добиться можно через 1,5-3 года наполнения правильным содержимым.
Активный заработок - на этом этапе количество статей на блоге, которые постоянно просматриваются составляет от 300 шт. Не цитируемый материал удален из поисковиков или закрыт от индексации. Количество посетителей стало 2000+, что позволяет часть заработанных средств вкладывать в раскрутку и продвижение, без существенного наполнения. Этого создатели сайтов достигают не менее чем через 3-4 года активной раскрутки и продвижения сайта.
Естественно, что это не может быть чьим-то персональным результатом - у кого-то  определенный этап занял в несколько раз меньше или больше времени, или даже результат отличался в разы, но проскочить какой-нибудь этап врятли получится.

Комментариев нет:

Отправить комментарий