Анализируя текущее состояние интернет предложений на рынке туристических услуг, можно выделить основные категории предлагаемых услуг
- Объявления на сайтах об услугах
- Сайты сделанные на агрегаторах туристических агентств
- Самостоятельные сайты
Но клиенту это объявление не несет полезной информации, кроме рекламы.
Спонтанно сорваться и поехать можно только в тех случаях, если расходы на поездку не превышают доступной суммы, которую можно бесследно потерять без ущерба для своего бюджета. А с точки зрения целесообразности любое путешествие начинается с планирования.
Человек планирующий свое путешествие в большинстве случаев отталкивается от бюджета, который можно выделить на путешествие. На втором месте будет наиболее оптимальный выбор из доступности и желательности.
Дав объявление в газету - Вы врятли заинтересуете клиента, не выделив дешевые и более дорогие варианты, бронирование гостиниц и рейсов, горящие путевки, акции и скидки, а также накопительные программы. Поэтому - если считать серьезным, то только специализированный сервис или самостоятельный сайт.
Специализированный сайт для агентств
По сути это та же доска объявлений но с более тематически подобранным фильтром. Вы можете выбрать и место для путешествия, и даты, и подобрать подходящего туроператора. Одним из редких представителей может быть http://www.ukrtourism.com.
Здесь можно просмотреть и детальное описание, и подобрать оптимальное предложение. Для туроператоров, которым нужно максимально быстрое решение по продвижению своих услуг в интернете, это может быть один из вариантов. На таких сайтах сосредоточена целевая аудитория, которая более точно соответствует услугам, которые мы хотим продать. Но предлагая свои услуги, вы будете окружены такими же конкурентами, и не факт, что ваше предложение будет оптимальным.
Собственный сайт
Самым оптимальным решением и затратным на первых порах, естественно, будет создание своего сайта. Но в процессе популяризации и монетизации, он может выйти не только на самоокупаемость, но и приносить прибыль.
При построении сайта нужно спроектировать такие модули - главная страница, поиск туров, бронирование билетов и страхование, вторичная информация для путешествий, новостной канал.
Главная страница должна предлагать акционные и горящие туры, а также выделять популярные.
Должна существовать страница поиска тура по таким параметрам:
- Вид тура - экскурсия, лыжный отдых, пляжный отдых, семейный, шопинг
- Вид транспорта - автобус, самолет, поезд, автомобиль
- Страна
- Регион или город
- Отель - количество звезд
- Питание - включено и сколько раз, какого типа
- Дата прибытия и выбытия
- Цена со стоимостью проезда и без
- Летние, осенние, зимние
- майские, новогодние, рождественские
- туры выходного дня
- автобусные туры, автомобильные туры
- свадебные путешествия и паломнические туры
- что можно провозить и нельзя через таможню
- визы - нужна ли, как оформить, где оформить если делать это самостоятельно
- правила перевозки багажа
Помимо главной страницы с информацией о турах необходимо разместить вторичную информационную страницу с описанием стран, городов, отелей, курортов и достопримечательностей.
Основные информеры, которые могут быть на сайте в виде виджетов:
- погода
- курс валют
- быстрый заказ тура
- популярные направления
- бронирование билетов онлайн
- страхование онлайн
- новости агентства
- туристические новости
Возможно эта информация поможет оптимизировать процесс при создании сайта по предоставлению туристических услуг.
Комментариев нет:
Отправить комментарий