Подбор ключевых слов для указания в метатегах странички, является одним из ключевых параметров для настройки индексирования.
Исходя из субъективного восприятия текста вы можете определить сами, что есть ключевым в тексте. Но обязательным условием будет проверить как в поисковых системах ваши ключевые слова воспринимаются.
Подбор статистики частоты использования ключевых слов в поисковых запросах можно проверить на таких сервисах:
https://adwords.google.com/ko/KeywordPlanner
http://wordstat.yandex.ru/
http://adstat.rambler.ru/ (к сожалению пока не работает)
Условно, статистику использования слов можно поделить по частотности:
Высокочастотный (ВЧ) - тысячи и более
Среднечастотный (СЧ) - от сотен до тысячи
Низкочастотный (НЧ) - от единиц до нескольких сотен
Если Ваш сайт содержит автомобильную тематику, то указав в ключевых словах "автомобиль", вы рискуете потерятся в поиске. На сегодня количество запросов со словом "автомобиль" на Яндексе составляет 8 млн шт в месяц. Какой бы тематикой Ваш сайт не обладал, он будет далеко позади, только если Ваш сайт не супермегарейтинговый.
Одним из путей решения есть - усложнение запроса вторичными словами. Например "красный автомобиль" - встречается уже 4 тыс. раз в месяц, а "автомобиль красного цвета фото" вообще 100 шт.
Тоесть, мы плавно понизили частоту. Для чего это делается? Все результаты поиска формируют выдачу, ссылки на сайты в зависимости от их поискового рейтинга.
Участвуя в высокочастотной выдаче, Ваш сайт не имея гарантированного рейтинга будет находиться далеко позади. Спросите себя - когда вы последний раз нажимали в поиске "страница 2"? А "страницу 3"? Тотоже, если мы не видим нужного результата в поиске, что часто бывает, если мы вводим ВЧ слова и видим то продажу, то рекламу. То мы уточняем запрос (как мы уже знаем - понижаем частоту), пока не добьемся нужной тематики в первых выдачах, а уже потом возможно мы будем шерстить странички с результатами.
Еще популярный пример - "пластиковые окна". Если вы пытаетесь продать средство для мытья пластиковых окон, то ВЧ ключевые слова такие как "пластиковые окна" и "средство для мытья" сведут на нет все средства продвижения - одно слишком высокочастотное, другое среднечастотное, а совместно - и того - чуть более сотни. В таком случае нужно или разнообразить содержимое, которое будет описывать как и методы и средства, так и подобрать другие ключевые слова, с помощью которых будет точная выдача (мало сайтов с такими ключевыми словами), но частота средняя или выше средней.
Для проверки на тошноту (соотношения количества вхождения ключевых слов в тексте) странички существует множество онлайн проверок, например
http://pr-cy.ru/
Исходя из гуманного употребления ключевых слов - нужно придерживаться уровня 4-5% при объеме текста 500-2000 слов.
Порядок действия такой
- Выбираем сервис анализа запросов
- Условно выделяем ключевые слова
- Проверяем уровень тошноты
- Корректируем ключевые слова или содержимое
- Изучаем частоту запросов по ключевым словам и словосочетаниям
- Выбираем среднечастотные (тысяча-тысячи) и высокочастотные
- Проверяем в результате поиска количество результатов
- Исходим из соотношения коэффициент=частота/количество - чем выше коэффициент - тем лучше.
- Переходим на пункт 5.
- Если добиться большего не удается, прекращаем.
Комментариев нет:
Отправить комментарий